Григорова Виктория Вячеславовна
Высшая квалификационная категория
образование высшее психологическое
стаж работы с детьми и подростками 9 лет
Основное:
2008 –2013 -Российский государственный гуманитарный университет, Институт психологии им. Л.С. Выготского, г. Москва.
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.
Специализация: возрастная психология.
Повышение квалификации (курсы, программы переподготовки)
2011г. – Учебный курс М.В. Осориной «Психология детского изобразительного творчества», г.Санкт-Петербург
2012 г – Мастер-классы по психотерапии, ЗПШ, г.Москва
2015-2016 г - международный обучающий проект по работе с детьми и семей «Гештальт-подход в работе с детьми и семей по модели Вайолет Оклендер» - «Санкт-Петербургское психологическое общество», г.Санкт-Петербург
2015-2017 – Программа профессиональной переподготовки «Конфликтология» - Академия социального управления, г. Москва
2017 г. – «Метафорические ассоциативные карты» - Академия социального управления, г. Москва
2017-2019 – «Специальная (коррекционная) психология» Академия социального управления, г. Москва
2017 г. – «Практические приемы и техники коррекции эмоционально-волевой сферы детей с РАС, ЗПР и СДВГ» - образовательный центр «Филиппок», г. Москва
2021 – «Онлайн-консультирование» в работе гештальт-терапевта» – центр «Психометрикс», г.Санкт-Петербург
Область компетенции детского психолога:
Дети так же, как и взрослые, часто сталкиваются с различными психологическими проблемами. Бывает, что только родительской помощи оказывается недостаточно. Требуется профессиональная поддержка. Детский психолог выступает в роли своеобразного посредника между ребенком и его родителями. В его задачу входит налаживание между ними эмоциональной связи, позволяющей преодолевать психологические трудности. Помощь детского психолога оказывается актуальной и при общении ребенка со сверстниками.
Профессиональная поддержка обеспечивает:
- Нормальное развитие личности
- Устранение внутренних конфликтов
- Гармоничное состояние ребенка в любых условиях
Детский психолог оказывает помощь в:
v Преодолении типичных возрастных проблем
v Определении индивидуальных особенностей и способностей ребенка (в том числе его характера)
v Налаживании отношений со сверстниками, родителями и близкими